Авторизация
 

  • 05:44 – Устав идеальной жены. 1955 год. 
  • 04:55 – Дом-2 Дневной эфир 18.02.2019 
  • 04:52 – Дом 2 - Смотрите в эфире 19 февраля 2019 
  • 17:16 – Дом-2 После Заката 17.02.2019 

ЧЕМУ НУЖНО УЧИТЬ ДЕВОЧКУ?

Загрузка...

ЧЕМУ НУЖНО УЧИТЬ ДЕВОЧКУ? ЧЕМУ НУЖНО УЧИТЬ ДЕВОЧКУ?

🌺ЧЕМУ НУЖНО УЧИТЬ ДЕВОЧКУ? 🌺

Давайте начнем с конца. С того, что имеется на сегодняшний день. Чему учат среднестатистическую девочку? В возрасте до 6 лет (в детском саду): читать, писать,считать, соблюдать режим, жить в коллективе, петь, танцевать, играть в спектаклях, играть с детьми. Список достаточно неплохой, правда? Ничего особо вредного в списке нет – при условии, что девочка пошла в сад не слишком рано, ей там нравится, и от родителей она получила необходимое внимание.

С 6 лет до 17 (в школе) девочек учат:

– математике (синус, косинус, интеграл, квадратный корень, системы уравнений)
– физике (законы Ньютона, Ома, Эйнштейна, электрические сети, скорость, расстояние);
– химии (таблица элементов, взаимодействия, химические реакции);
– истории (начиная от египетских пирамид до ВОВ – короли, войны, революции);
– русскому языку;
– литературе (включая «Что делать» Чернышевского, Маяковского и других);
– иностранному языку (обычно – London is a capital of Great Britain);
– биологии (тычинки, пестики и инфузории туфельки);
– географии (сразу скажу – у меня по ней тройка, я не помню, что мы там проходили:));
– политологии;
– ОБЖ (уже даже не помню о чем это);
– физкультуре (у нас зимой было 2 км на лыжах, а летом – по стадиону).

Что из этого ей пригодится в жизни? Разве что литература и языки. И то – если она читала классику, а не краткие пересказы для написания сочинений. Если учитель подходил с душой к тому, что делал. Ах да, был еще такой предмет, как «труды». Из 34 учебных часов в неделю – 2 уходило именно на «труд». Лично в моем школьном прошлом это было самый ужасный предмет. Сначала я очень ждала, когда он появится, но потом... Мы учились готовить. Строго по бумажке, под четким надзором учителя... И если что – по рукам.

Примерно так же мы учились шить – слыша о том, что у нас «корявые ручки!». Изучали строение швейной машинки и ее деталей. Учились вышивать такой гладью, чтобы нитки сливались – а иначе «кол»:)) В общем, лично меня это больше отпугнуло от занятий домашним трудом. Но бывают хорошие учителя – такая женщина была в параллельном классе. И она умела привить девочкам любовь к творчеству. Они учились и ухаживать за собой, и шить по «Бурде», а не по советским раскладкам, и готовить то, что хочется.

Но даже это – всего 2 часа из 34 часов!Пригодились ли кому-то амебы и тычинки-пестики? Пригодились ли кому-то законы гравитации и химические уравнения? А интегралы и косинусы? Хоть кому-нибудь из женщин принесло это счастье в семейной жизни? Помогло ли как-то? Прибавьте к этому 5 лет в институте, когда женщины учат то, что им точно не пригодится (по своей специальности сейчас работают только 10 процентов женщин, получивших высшее образование). В итоге у нас огромный багаж. Но абсолютно бесполезных вещей.

Иногда даже вредных – ведь женщины с двумя или тремя высшими образованиями перестают уважать своего мужа, у которого одно, да и то незаконченное… Давайте я просто расскажу вам, чему учили девочку раньше, как ее готовили к взрослой жизни До 5 лет девочка была маленькой богиней в доме. Все ее баловали и осыпали комплиментами. Она напитывалась вниманием, чтобы ей было, что потом отдавать. Девочек не ругали и тем более не били. Это были прекрасные цветочки, которые украшали мир. Малышку учили:

– Петь.
– Рисовать.
– Танцевать.
– Играть на инструментах (во множественном числе!).
– Наряжаться.
– Укладывать волосы в разные прически.
– Использовать украшения.
– Театральному мастерству.
– Делать игрушки своими руками.
– Делать обереги для родных.
– Ухаживать за животными.
– Писать стихи.
– Слушаться мужа и следовать за ним.
– Ораторскому искусству – умению красиво говорить.
– Правилам этикета.
– Языкам – нескольким.
– Лечить травами и сборами.
– Ландшафтному дизайну.
– Украшению домов и предметов.
– Встречать гостей.
– Накрывать на стол.
– Делать массаж себе и близким.
– Готовить разнообразно и вкусно.
– Шить.
– Заниматься разными рукоделиями.
– Делать цветочные гирлянды и композиции.
– Науке о гармонии дома (у нас больше известной как Фэн-Шуй или Васту, Родолад у славян).
– Детским играм.

И это далеко не полный список. Он варьируется в разных культурах. Но суть одна. Что из этого будет лишним в жизни взрослой женщины? Что из этого ей точно не пригодится никогда? А что из этого сможет разрушить ее брак и отдалить от супруга? Все эти вышеупомянутые навыки помогали девочке развить главное – творчество. Когда в ней жива эта творческая жилка, она способна справиться с любыми трудностями и быть при этом счастливой.

Но у нас этого не было. У нас были физкультура, математика, русский, география и ОБЖ. Пять или шесть дней в неделю. По 5-7 уроков каждый день. На факультативы – такие важные для девочек, как танцы или пение, – сил и денег хватало не у всех… Такова современная ориентированность общества. В нем нет ценности семьи или отношений. Пока не ценится и не котируется роль мамы и жены, домохозяйки. Но кто может это изменить? Нужно ли ждать, когда всему этому будут учить в школе? Или…

– Научиться самой всему тому, чему хотелось еще в детстве.
– Научить этому свою дочку.
– Дать ей знания о психологии отношений.
– Показать ей свой пример счастливой семьи.
– Показать ей свой пример – счастливой женщины!

Это ведь наша с вами ответственность – стать счастливыми и научить этому своих детей на своем же примере.
  • Плеер-1
  • Плеер-2


рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Одноклассники